Правила возврата

Для оформления возврата или уточнения условий вам нужно написать нам на bookprom@odrf.org, указав номер заказа, ФИО и причину возврата (в случае брака прикрепите пожалуйста фотографии).


Отказ от Товара надлежащего качества


Вы можете отказаться от заказа в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после — без объяснения причин.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


В течение 10 дней с даты подтверждения нами возврата деньги будут зачислены тем же способом, которым вы платили.


Возврат или обмен товара ненадлежащего качества


Вы можете обменять товары ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения заказа.


Книжную продукцию можно обменять только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый (типографский или производственный) дефект.


Под «скрытым дефектом» понимается наличие следующих недостатков:

  • перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы;
  • зеркальное расположение текста или иллюстраций;
  • некомплектность и непоследовательность элементов блока;
  • незапечатанные страницы, кроме предусмотренных («белые» листы);
  • непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», сдвоеннаяпечать;
  • склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций прираскрывании;
  • срезанный край текста или иллюстраций на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации);
  • текст или иллюстрации «ушли» в корешок;
  • неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, «чужой» блок;
  • дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки.

Скрытым производственным дефектом является отсутствие необходимых элементов, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании книгопечатной продукции.


Мы обязуемся предупреждать вас о найденных перед отправкой дефектах на товаре, если таковые имеются. После согласия покупателя на получение товара с дефектом претензии по его внешнему виду не принимаются.


Для осуществления возврата или обмена товара покупателю необходимо направить соответствующее требование в Службу клиентской поддержки интернет-магазина по адресу электронной почты: bookprom@odrf.org с копиями доказательств, подтверждающих обнаруженные недостатки по качеству. Рассмотрение заявления производится в течение 7 (семи) календарных дней с момента его получения.


В случае подтверждения нами факта брака — мы обменяем вам товар на идентичный, или, в случае его отсутствия, вернем вам деньги в течение 10 рабочих дней.


Для уточнения любых вопросов вы всегда можете написать нам на: bookprom@odrf.org или позвонить по телефону +7 (929) 677-75-49.